SAGER TECHNOLOGY CO.,LTD

2 EVA стекла ламинатор

图片关键词
SG series - профессиональное оборудование для производства ламинированного стекла EVA без автоклава. Он способен производить различные ламинированные стекла благодаря преимуществам этой машины и специальной пленки. Вы можете вставить шелк, бумагу, пластиковую пленку, металлическую сетку, ткани или другие пленки в обычные стеклянные листы, чтобы получить декоративное и функциональное ламинированное стекло.
         图片关键词                   图片关键词                   图片关键词
Нагревательные элементы будут размещены в горизонтальном направлении, что означает параллель с стеклянным листом. Нагрев был бы достигнут с помощью трубки для нагрева электричества или инфракрасной трубки для обогрева и равномерно распределяться с помощью двух воздуходувок. В этом случае он может быстро достичь целевой температуры, чтобы экономить много времени и потреблять энергию.
图片关键词
图片关键词
Механические детали применяются с усиленной сталью для тяжелого стекла, что позволяет иметь полную загрузку стекла толщиной 100 мм, он способен производить как единичную, так и многокомпонентную продукцию с помощью различной комбинации, чтобы увеличить производственную мощность для двойной или тройной. В основном оборудование будет размещаться внутри печи с хорошей вентиляцией и легко для поддержания, таким образом, оно приобретает красивую форму и безопасную цель.
图片关键词
图片关键词    图片关键词
Система управления применяет ПЛК с сенсорным экраном; все параметры могут быть легко и напрямую заданы касанием пальца. Температура регулируется путем изменения значения напряжения, чтобы он мог иметь точный контроль температуры.
 
Дверь печи будет открыта или закрыта пневматической или электрической мощностью; толстые изоляционные материалы; сильные резиновые мешки с высокой устойчивостью к разрыву; высокотемпературный резистивный медведь для вытягивания. Электрорегулировка и электропроводка CE; мощный вакуумный насос, хорошо известный бренд электронный ... все выше базовые элементы обеспечивают качество и стабильность машины.

SAGER TECHNOLOGY CO.,LTD

2 EVA Glass Laminating Furnace

图片关键词
                             
SG series is the professional equipment to produce laminated EVA glass without autoclave.  It is able to produce various laminated glass thanks to the advantages of this machine and specific film. You can insert the silk, paper, plastic film, metal mesh, fabrics or other films into normal glass sheets in order to produce decorative and functional laminated glass.
 图片关键词                  图片关键词                  图片关键词
The heating elements would be placed in horizontal direction, which means to be parallel with glass sheet. The heating would be achieved with electricity heating tube or infrared ray heating tube, and evenly be distributed by assistance of two air blowers. In this case, it can quickly reach to the target temperature, so that to save a lot of time and power consumption.
图片关键词图片关键词
 
The mechanical parts are applied with strengthen steel for heavy glass, which allow to have a full loading of 100mm thick of glass, it is able to produce both the single piece or multi pieces by means of different combination so that the production capacity would be increased for double or triple. The mostly equipment would be placed inside of furnace with good ventilation, and easily for maintains, thus, it obtains beautiful shape and safe purpose.
图片关键词
图片关键词   图片关键词
The control system applies the PLC with touch screen; all the parameters can be easily and directly set trough finger touch. The temperature would be regulated by means of changing the value of voltage, so that it can have accurate temperature control.
 
The furnace door would be opened or closed by pneumatic or electricity power; thick insulating materials; high tear-resist silicon rubber bags; high temperature-resist bear for pulling. CE regulated electronics and wiring; power-strengthen vacuum pump, well-know brand electronic… all above basic elements ensure the quality and stability of machine.